Новинки «ЭксПроф» – арсенал успешного оконщика

24.06.10
Уважаемые партнеры! Весь прошлый год кризис широким фронтом наступал на оконный рынок, а с наступлением зимы приобрел нового союзника – сильные морозы. Снижение продаж фиксировали и стекольщики, и фурнитурщики, и профилисты. Но труднее всего приходится оконщикам. Борясь за покупателя, отражая претензии, противостоя ценовому давлению и мобилизуя рекламные ресурсы, они ощущают себя на острие атаки, успех которой сильно зависит от арсенала «вооружений», которыми их снабжают поставщики. В переводе на гражданский язык речь, конечно, идет в первую очередь об ассортименте и возможностях профильных систем, с которыми работает оконная компания.
ЖУРНАЛ «OКНА ДВЕРИ ФАСАДЫ» полная версия статьи (pdf, 149 Кб)

Возврат к списку